Письмо бывшей наркозависимой

Анна — 28 лет.
Наркотики впервые попробовала в 2009 году. Срок употребления тяжелых наркотиков 6 месяцев. После перерыв 7 лет. В 2016 году я вновь ввязалась в употребление во второй раз, срок употребления 5 месяцев, после чего попала в реабилитационный центр для лечения.

Срок моего пребывания в центре с июня этого года. Пробыв в РЦ 4 месяца и не доделав работу до конца я поехала домой, где собственно и сорвалась.

Сейчас пытаюсь вновь начать работу над собой и уже на этот раз довести начатое до конца.

За эти месяцы пребывания в РЦ я много чего узнала, меня многому научили. Но моя самоуверенность в очередной раз меня подвела.

Впредь буду стараться следовать всем рекомендациям без оговорок.

И я уверенна, что если буду не только слушать, но и слышать, то у меня обязательно всё получится.

Больной не хочет лечиться?

Наши специалисты проведут интервенционную беседу для убеждения в необходимости лечения!

    Отзывы о нас

    У меня брат запойный алкоголик. Хорошо что хоть не буйный. Но сейчас у него такая стадия, что из запоя самостоятельно он выйти уже не может. Приходится вызывать врачей. Сейчас предпочитаю обращаться в Наркоцентр, приезжают очень быстро и препараты ставят такие, которые быстро возвращают брата в чувство. Конечно, хотелось бы, чтобы брат полноценную реабилитацию прошел, но пока что имеем, то имеем, надеюсь, его уговорят таки пройти лечение.

    Наверное это лучший наркологический центр в Перми. Оказывают много услуг — вызывали несколько раз врача, чтобы вывел отца из запоя. Приезжают обычно за 20-30 минут, и что важно, полностью анонимно, на машине никаких опознавательных знаков, а то мама бы со стыда сгорела. Капельницы всегда помогают, отец довольно быстро приходит в себя, а с ним еще и беседы всегда ведут. Мне кажется, еще немного, и отец согласится на реабилитацию в центре.

    Я и раньше кодировала мужа, но обычно кодировки хватало на несколько месяцев, затем срыв и все сначала. Ситуация изменилась, когда обратились в клинику — тут объяснили, что мало просто кодировки, нужно менять отношение мужа к алкоголю. Поэтому мы и закодировали его, плюс он прошел программу реабилитации 12 шагов в центре. Как итог — уже целый год не пьет.

    В стадии опьянения брат становился очень буйным, и я реально боялась за здоровье мамы. Обратилась в Нарко-центр, думала, насильно его туда лечить отправить, но принудительно можно только по суду. Но после нескольких бесед с наркологом брат все же отправился сюда на лечение — сам. Не знаю, насколько его хватит, но хотя бы забрезжил свет в тоннеле, он хотя бы понимает что проблема есть.

    В этой клинике лечилась моя мама. На тот момент мы с братом уже потеряли надежду, что она бросит пить. Но когда у нее бывали запои, мы вызывали нарколога из этого центра на дом, он ее прокапывал и беседовал с ней. В итоге в один прекрасный день она сказала, что хочет сюда на реабилитацию — мы с братом оплатили ей лечение, благо цены здесь приемлемые. И вот уже полгода, как мама вернулась — другим человеком, ни одного срыва, занялась рисованием, с отцом сошлась.

    WhatsApp Viber Telegram Вконтакте