Ксения наркоманка

Около пяти лет у меня была эта проблема. Все началось с того, что подружка предложила во время сессии прекрасное средство, которое, по ее словам, способно значительно улучшить память. Я попробовала, и была просто в восторге: никогда еще мой ум не был настолько ясным. Мне даже в голову не приходило, что предлагаемое мне вещество является наркотиком. Конечно же, я много слышала о наркоманах, однако представляла их со шприцами в подворотнях. Кроме того, такой эффект, как ясность ума, никак не ассоциировался у меня с наркоманией.

Надо ли говорить, что сессию я сдала блестяще. Дальше — больше. Когда мне нужно было выступать с докладом, перед важным семинаром, я снова и снова вспоминала о чудо-таблетках. Скоро я стала замечать, что без них утрачиваю способность думать, и поняла, что это — зависимость. Мне казалось, что достаточно иметь силу воли, и можно будет преодолеть любую проблему, в том числе и эту. Я перестала употреблять, не обращаясь за помощью к врачам. Прежде всего мне казалось, что признаться в том, что я — наркоманка, ужасно стыдно, да и пропускать учебу я не могла себе позволить. Я ждала, что со временем ужасное самочувствие пройдет, и ко мне вернется способность ясно мыслить, как раньше. Однако этого не случалось. Наоборот, на меня накатила страшная депрессия. Мне казалось, что этому ужасу не будет конца. Все чаще меня посещали мысли о самоубийстве.

Собрав остатки воли в кулак, я, поняв, что эта проблема намного сильнее меня, обратилась в реабилитационный центр, гарантирующий анонимность лечения своих пациентов. Здесь я нашла то, что мне было нужно: психологическую поддержку, грамотно разработанную программу лечения, квалифицированных специалистов, которые были рядом всегда, когда в этом была необходимость.

Я узнала очень многое о своей зависимости, общаясь с такими же как я. Меня поразило то, что наркотики, по существу, способны удовлетворить потребности каждого: здесь были те, кто искал при помощи вещества радость и удовольствие, ощущения расслабленности и наплыва энергии. Как оказалось, недостаточная и искаженная информация сыграла со мной злую шутку ведь, употребляя вещество почти пять лет, я понятия не имела, что это —– наркотик, а я — наркоманка.

Сегодня прошло уже полтора года, как я вернулась к нормальной жизни без употребления психостимулирующих средств. Я отказалась даже от кофе из-за высокого содержания в нем кофеина.

Мой пример подтверждает, что никто не застрахован от того, чтобы стать наркоманом. Если же вы оказались в подобной ситуации, не опускайте руки: есть люди, которые помогут вам справиться с проблемой. Не старайтесь бороться с наркозависимостью самостоятельно, ведь этот недуг настолько силен и коварен, что требует оказания профессиональной помощи.

Лечение от наркомании в специализированном заведении — это реальный шанс для каждого зависимого преодолеть свою болезнь.

Больной не хочет лечиться?

Наши специалисты проведут интервенционную беседу для убеждения в необходимости лечения!

    Отзывы о нас

    У меня брат запойный алкоголик. Хорошо что хоть не буйный. Но сейчас у него такая стадия, что из запоя самостоятельно он выйти уже не может. Приходится вызывать врачей. Сейчас предпочитаю обращаться в Наркоцентр, приезжают очень быстро и препараты ставят такие, которые быстро возвращают брата в чувство. Конечно, хотелось бы, чтобы брат полноценную реабилитацию прошел, но пока что имеем, то имеем, надеюсь, его уговорят таки пройти лечение.

    Наверное это лучший наркологический центр в Перми. Оказывают много услуг — вызывали несколько раз врача, чтобы вывел отца из запоя. Приезжают обычно за 20-30 минут, и что важно, полностью анонимно, на машине никаких опознавательных знаков, а то мама бы со стыда сгорела. Капельницы всегда помогают, отец довольно быстро приходит в себя, а с ним еще и беседы всегда ведут. Мне кажется, еще немного, и отец согласится на реабилитацию в центре.

    Я и раньше кодировала мужа, но обычно кодировки хватало на несколько месяцев, затем срыв и все сначала. Ситуация изменилась, когда обратились в клинику — тут объяснили, что мало просто кодировки, нужно менять отношение мужа к алкоголю. Поэтому мы и закодировали его, плюс он прошел программу реабилитации 12 шагов в центре. Как итог — уже целый год не пьет.

    В стадии опьянения брат становился очень буйным, и я реально боялась за здоровье мамы. Обратилась в Нарко-центр, думала, насильно его туда лечить отправить, но принудительно можно только по суду. Но после нескольких бесед с наркологом брат все же отправился сюда на лечение — сам. Не знаю, насколько его хватит, но хотя бы забрезжил свет в тоннеле, он хотя бы понимает что проблема есть.

    В этой клинике лечилась моя мама. На тот момент мы с братом уже потеряли надежду, что она бросит пить. Но когда у нее бывали запои, мы вызывали нарколога из этого центра на дом, он ее прокапывал и беседовал с ней. В итоге в один прекрасный день она сказала, что хочет сюда на реабилитацию — мы с братом оплатили ей лечение, благо цены здесь приемлемые. И вот уже полгода, как мама вернулась — другим человеком, ни одного срыва, занялась рисованием, с отцом сошлась.

    WhatsApp Viber Telegram Вконтакте