История Олега

Наркотики в моей жизни появились после того, как моя семья сменила место проживания. Мы переехали в другой город, поскольку моему отцу предложили новую работу. Родители с головой погрузились в свои дела, связанные с обустройством на новом месте. Я же чувствовал себя одиноким: без друзей, своей компании, никому не нужным. В школе отношения с одноклассниками не заладились. Я оставался для них чужим, хотя, надо сказать, и сам не слишком активно предпринимал попытки влиться в новый коллектив. Начал прогуливать школу. Однажды такой же прогульщик, как я, с которым мы вместе коротали время в компьютерном клубе, предложил мне «понюхать». Я согласился, сам не знаю, почему, ведь много знал о том, что представляют собой наркотики. Мне казалось, что от одного раза ничего не случится. После употребления у меня как будто снесло крышу: я не спал несколько суток, был на подъеме. И я поверил в этот порошок, деньги давали родители, в школе подружился с ребятами. Жизнь мне казалась невероятно прекрасной. Через три месяца мне пришлось расплачиваться за пережитые ощущения невероятной болью. Мне казалось, что я ни кому не нужен и очень хотелось умереть. Родители, встревожившись не на шутку, вызвали врача, который открыл им глаза на причину моей болезни.

Тут начался настоящий кошмар. Моя мама начала сама отвозить меня в школу и караулила на переменах. Это вызывало насмешки ребят в школе. Меня так разозлило подобное поведение мамы, что я сбежал от нее и снова встретился с тем парнем, отдал телефон за дозу. Меня закрывали дома, я сбегал, вынося с собой все, что было ценного в квартире. Ходить в школу я перестал окончательно. Однажды, где-то месяца через полтора активного употребления, вернувшись домой, я застал каких то людей. Они забрали меня на принудительное лечение в реабилитационный центр, мне было без разницы куда ехать лишь-бы этот кошмар закончился. Помню отец сказал, что если я не поеду с ними лечиться, они с мамой откажутся от меня, и меня, как несовершеннолетнего, заберут в приют. Перспектива детдома показалась мне слишком мрачной, и я согласился лечиться.

Как я узнал гораздо позже, мои родители ходили на группу для родителей при нашем центре. Благодаря сеансам психотерапии, мы начали понимать друг друга и откровенно говорить о том, что тревожило каждого.

Я прошел курс реабилитации, сменил школу. Родители предлагали мне вернуться в наш город, однако, как мне кажется, в этом нет никакого смысла, поскольку желание или нежелание употребить было внутри меня.

Сейчас я хожу на постлечебную программу, где я уже в социуме учусь жить без наркотиков. Это моё первое задание было написать историю своей зависимости.

Я благодарен родителям за то, что спасли меня. Но в глаза им не могу это сказать, думаю скоро я это сделаю!

Больной не хочет лечиться?

Наши специалисты проведут интервенционную беседу для убеждения в необходимости лечения!

    Отзывы о нас

    У меня брат запойный алкоголик. Хорошо что хоть не буйный. Но сейчас у него такая стадия, что из запоя самостоятельно он выйти уже не может. Приходится вызывать врачей. Сейчас предпочитаю обращаться в Наркоцентр, приезжают очень быстро и препараты ставят такие, которые быстро возвращают брата в чувство. Конечно, хотелось бы, чтобы брат полноценную реабилитацию прошел, но пока что имеем, то имеем, надеюсь, его уговорят таки пройти лечение.

    Наверное это лучший наркологический центр в Перми. Оказывают много услуг — вызывали несколько раз врача, чтобы вывел отца из запоя. Приезжают обычно за 20-30 минут, и что важно, полностью анонимно, на машине никаких опознавательных знаков, а то мама бы со стыда сгорела. Капельницы всегда помогают, отец довольно быстро приходит в себя, а с ним еще и беседы всегда ведут. Мне кажется, еще немного, и отец согласится на реабилитацию в центре.

    Я и раньше кодировала мужа, но обычно кодировки хватало на несколько месяцев, затем срыв и все сначала. Ситуация изменилась, когда обратились в клинику — тут объяснили, что мало просто кодировки, нужно менять отношение мужа к алкоголю. Поэтому мы и закодировали его, плюс он прошел программу реабилитации 12 шагов в центре. Как итог — уже целый год не пьет.

    В стадии опьянения брат становился очень буйным, и я реально боялась за здоровье мамы. Обратилась в Нарко-центр, думала, насильно его туда лечить отправить, но принудительно можно только по суду. Но после нескольких бесед с наркологом брат все же отправился сюда на лечение — сам. Не знаю, насколько его хватит, но хотя бы забрезжил свет в тоннеле, он хотя бы понимает что проблема есть.

    В этой клинике лечилась моя мама. На тот момент мы с братом уже потеряли надежду, что она бросит пить. Но когда у нее бывали запои, мы вызывали нарколога из этого центра на дом, он ее прокапывал и беседовал с ней. В итоге в один прекрасный день она сказала, что хочет сюда на реабилитацию — мы с братом оплатили ей лечение, благо цены здесь приемлемые. И вот уже полгода, как мама вернулась — другим человеком, ни одного срыва, занялась рисованием, с отцом сошлась.

    WhatsApp Viber Telegram Вконтакте